Восьмой всесоюзный выпуск.
Известна принудительная продажа марокна почте и телеграфе, фискальными органами при приеме платежей от физических лиц: транспортными организациями и при допуске посетителей в увеселительные заведения. Знаки зачастую вручались клиентам вместо сдачи разменной монетой. В 1924 году на марках появляются надписи о запрещении принудительной продажи, вызванные жалобамиграждан в органы Коммунистической партии и исполнительной власти. Однако сложившийся порядок реализации марок ОДВФ практически не менялся.
Постоянно ищущий популярности — особенно среди молодежи — Троцкий выступил с идеей организации Общества друзей Воздушного флота (ОДВФ) и санкционировал появление гигантской пропагандистской волны в печати. Лозунг "Даешь крылья!" был в 1923-м главным лозунгом года. За 12 месяцев число членов общества выросло с. 16 тысяч до 1 022 000 человек. Ячейки ОДВФ создавались всюду, даже при советских посольствах за границей. Как на дрожжах росли аэроклубы, аэрокурсы, аэрокружки, аэровыставки, аэроуголки. Не было города, где не собирались бы средства на постройку самолетов и планеров, да и строили их тоже почти в каждом городе. Рабкоры отчисляли процент гонорара на строительство аэроплана "Рабкор", профсоюз химиков закладывал дирижабль "Красный химик-резинщик". В деревнях катали перепуганных крестьян на агитсамолетах, по ярмаркам разъезжали аэроагитстенды, в клубах разыгрывались "аэроинсценировки", создавались аэробиблиотечки. Число членов ОДВФ намечено было довести к лету 1925 года до трех миллионов человек. О том, какое значение придавалось новому обществу, можно судить хотя бы по тому, что в Совет ОДВФ были избраны почти все крупные деятели партии и государства: Бубнов, Ворошилов, Калинин, Каменев, Микоян, Орджоникидзе, Подвойский, Рыков, Сталин, Троцкий, Фрунзе, Чубарь, Эйхе, Якир.
Примерно в то же время Троцкий сотоварищи учредил вполне коммерческое (1923 год был годом расцвета НЭПа) «Российское общество Добровольного воздушного флота», в просторечьи – «Добролёт». Вскоре, правда, общество перестало быть коммерческим, а стало вполне государственным, ну и в конечном итоге превратилось во всем известный «Аэрофлот» (1932 год).